Брендирование помещения решает сразу несколько задач. Во-первых, оно привносит комфорт и удобство работникам офиса, а во-вторых, создает у клиентов и бизнес партнеров компании положительное мнение и определенное доверие к бренду. Брендирование является частью корпоративного духа и единства и объединяет людей, движимых совместными интересами, работающими над продвижением бренда компании, ее услуг и товаров.
Еще одной причиной, по которой следует брендировать помещение, является психологическое воздействие на клиента. Ваш офис должен быть местом, в которое хотелось бы вернуться.
Важную роль в оформлении стиля играют логотипы и фирменные элементы, расположенные таким образом, чтобы они не раздражали посетителей и сотрудников и не были навязчивыми, иначе они могут создать противоположный эффект.
Согласно опросу, немаловажную роль во внутреннем обустройстве и оформлении офиса служит ресепшн, где посетителей приветствует не только логотип, размещенный на столе ресепшена или на стене у входа, но и вежливый сотрудник, одетый в фирменную одежду компании или носящий ленточку бренда или фирменный бейдж. Все это определенным образом окажет положительное влияние на гостей вашего офиса и, в целом, на имидж вашей компании.
Немаловажное значение заключает в себе и переговорная комната, при условии, что она имеется в помещении. Она может быть брендирована с учетом того, что продуманная конструкция будет нести в себе элементы имиджа. Так, для этой цели хорошо подойдет постер, прикрепленный на открытый участок стены.
Самые главные задачи, которые следует решить при подготовке помещения к брендированию – это размещение элементов брендирования в нужном месте и оптимальном количестве. Элементами, используемыми для эффктивного брендирования, являются фирменные аксессуары, канцелярские товары (ручки, календари, бланки), дресс код. В качестве носителей информации можно использовать любые предметы и мебель офиса.
Наша компания, предоставляющая услуги брендирования помещения, поможет четко определить задачи, которые нужно решить с помощью воздействия брендом. Только тогда брендирование помещения принесет желаемый результат и успех.